Гарантия
На кулеры, раздатчики и пурифайеры компания HotFrost предоставляет 2-х летнюю гарантию производителя на бесплатное сервисное обслуживание с момента продажи Товаров. На аксессуары сроки гарантии указаны в характеристиках на страницах товаров на сайте.
Условия гарантии
Помимо двухлетней гарантии производителя, нами для Покупателей нашего интернет-магазина (которые не являются нашими дилерами, работающими с нами по оптовым ценам) предоставляется дополнительный 1 год бесплатного гарантийного обслуживания.
Внимание, специальная гарантия на компрессор!
Помимо стандартной гарантии на Товар, действует специальная гарантия в 5 лет на компрессор.
1. Специальные гарантийные обязательства распространяются на компрессоры к моделям, у которых на странице сайта в характеристиках указан параметр "гарантия на компрессор: 5 лет" и куплены данные Товары на территории Украины с 1 мая 2017 г;
2. Специальные гарантийные обязательства распространяются на работу компрессора в течение 5 лет с даты покупки прибора конечным Покупателем, при условии предъявления документов, подтверждающих покупку Товара;
3. Специальные гарантийные обязательства не распространяются на случаи, при которых нарушения в работе компрессора вызваны неправильным использованием, проведением ремонтных работ неавторизованным персоналом, использованием прибора не по назначению или несоблюдением инструкций по эксплуатации и установке прибора;
4. Специальные гарантийные обязательства не предусматривают покрытие расходов по вызову специалиста, доставке прибора в сервисный центр, проведению ремонтных работ и дополнительным материалам, использованных при ремонте.
Обратите внимание!
Гарантия не распространяется на внешние расходные материалы и быстро изнашиваемые детали.
После истечения бесплатного гарантийного периода Покупатель может воспользоваться услугой послегарантийного обслуживания на платной основе.
Возврат или замена товара
Покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня отгрузки, если Товар не был в эксплуатации. Для оформления возврата Товара, Покупатель должен предоставить документы, подтверждающие покупку.
Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).
При обнаружении заводского брака в течение 14 дней с момента отгрузки Товара, Покупатель вправе рассчитывать на замену Товара, при условии наличия данной продукции на складе Продавца. Иначе, мы, как Продавец, обеспечим бесплатный ремонт бракованного товара.
Решение о замене может быть принято только после осмотра Товара специалистом сервисного центра.
При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт Товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно, при наличии претензии в письменном виде и при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации Товара, изложенные в Инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны Покупателя.
Товар принимается на бесплатное сервисное обслуживание по гарантии при наличии следующих документов:
- заполненный гарантийный талон;
- документ, подтверждающий покупку товара.
Если вышеперечисленные документы отсутствуют, то в качестве дополнительной меры, позволяющей Покупателю реализовать своё право на получение бесплатного сервисного обслуживания по гарантии, мы применяем проверку даты продажи Товара по серийному номеру товара. Проверка по серийному номеру применима для кулеров, раздатчиков и пурифайеров.
Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
- при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
- при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
- при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
- при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления; при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
- при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
- в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
- при использовании не бутилированной воды.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Контакты сервисного центра компании HotFrost
Адрес сервисного центра: г. Киев, ул. Миропольская, 21.
Бесплатный звонок по Украине: 0-800-7-555-36.
E-mail: service@hotfrost.ua.
График работы Сервисного Центра: понедельник - пятница (визит по предварительной договорённости).